выбираем Burn tool (Range - Midtones) и затемняем край выделенный синим, а Dodge tool (Range - Midtones) осветляем красное выделение. тоже самое проделываем с другим краем и получаем это. после всего этого создаем новый слой, называем его Fold Shadow и размешаем его под слоем Scratches. Выбираем Brush tool с радиусом кисти около 20рх и ОДИН раз шелкаем мышкой до получения тени под уголком. слои должны распологаться так. смотрим что получилось, нравится? значит идем дальше)))))). шелкаем на слой Folds и добавляем новый сет кликнув на иконку Create a new set. Называем его Text, создаем новый слой, выбираем Horizontal Type tool и пишем разные нехорошие слова дикого запада типа такого. растеризуйте слой кликнув Rasterize Layer. Снижем прозрачность всего сета до 60%, выделяем текст(ctrl+click), применяем на него маску (Add layer mask) и применяем Filter > Noise > Add Noise со значениями как на картинке. получаем вот это. далее чтобы придать эффект помятости и искожения поиграйтесь с фильтром Filter > Liquify (Forward Warp tool)примерно до такого результата. далее нам понадобиться какой нибудь ковбой ну к примеру этот тута вставьте его фото в новый слой который должен быть выше сета с текстом, используйте Move tool, Free Transform tool чтобы поставить его на место. выглядеть это должно примерно так. идем в Image > Adjustments > Desaturate и меняем смешивание слоя на Linear Burn. нажмите и удерживайте Alt, затем нажмите New fill or adjustment layer и выберите Levels. После того как вылезет окошечко нового слоя переименуйте его на Portrait Contrast (A) и поставьте галочку около (В). в настройках Levels параметры выставьте как на рисунке. снизьте прозрачность слоя с портретом до 55% и мы получаем это. активируйте слой Portrait Contrast. Удерживайте Alt и нажмите Create a new layer в вылезшем окошке переименуйте слой в Portrait Noise. идем Edit > Fill, заливаем его 50% Gray. ставим blending на Soft Light. идем Filter > Noise > Add Noise, Amount около 30-40%, галочка около Monochromatic. создаем новый слой называем его Portrait Cheeks, выбираем Brush tool и делаем пару белых точек на шеках и шее, далее снижаем прозрачность до 40% и ставим смешивание слоя на Overlay. давайте придадим портрету более старинный вид. шелкаем на Add Layer Mask, выбираем Brush tool (ставим белый цвет). снижем прозрачность кисточки до 30%. Делаем такие же точки как и на слое Portrait Cheeks, убедитесь что именно этот слой активирован, идем в Filter > Noise > Add Noise, Amount- 10%, Uniform, галочка около Monochromatic. получаем это. теперь добавим пулевое отверстие. кликаем на маску слоя Basic Shape, делаем слой активным. выбираем Brush tool (радиус кисти 20рх) один раз шелкаем на плакат в любом месте, что бы сделать нашу точку более реальной подрабатываем края с помощю Pencil tool, получается примерно так. выбирем Blur tool, кликаем на слой Folds и создаем новый слой под названием Global Dodge/Burn, жмем ctrl+G (линкируем слои). и заливаем его с помощю Edit > Fill, 50% Gray. меняем режим смешивания на Soft Light. теперь с помощю Burn tool дорабатываем примерно до такого состояния.
далее можно еще побаловаться с Burn и Dodge tool'ами для большей реальности. итак слои должны выглядеть так.